11.01.2015

Театральное за 2014 год

Наверное, я уже писала что играю в русской театральной студии. Со времени последнего поста на театральную тему прошло мнооооого времени.



Зарисовка из жизни почти костюмера и почти артиста :)

Мы отыграли спектакль на 9 мая. В этом спектакле я шила юбки для девочек, подшивала подворотнички на гимнастерках (то еще удовольствие, скажу я вам), и делала себе костюм, брюки клеш для номера с морячком и что то еще, но уже забыла :)

Видео от моего замечательного друга, талантливого видеографа Romus Ramström и студии Media2r.
часть 1/2: https://www.youtube.com/watch?v=I0vlD3VzRcU
часть 2/2: https://www.youtube.com/watch?v=moOrbfG6V2g

Поставили детский новогодний спектакль "Свистать всех наверх". Приключение Маши, пиратов и Деда Мороза со Снегурочкой. И даже съездили на гастроли :) И, я как обычно, шила некоторые новогодние театральные костюмы. Есть фото очень професиональные, а есть самострелы ночные для взгляда со стороны на костюм.


Попугай (2 костюма). Ох. Километры ткани, блестки по всей квартире, и даже коты в блестках, мазоль на пальце и полученное удовольствие от результата :) Оно того стоило :) :) :)
 Для своего костюма я пошила только красный пояс и переделала штаны, тельняжку купила когда была в Будапеште в октябре, остальное взяла в реквизите нашей студии. Я была страшным пиратом, вернее страшно красивым. Дети в первых рядах опять плакали :(
 Олень Рудольф, бывший Вини Пух из новогоднего спектакля 2013 года. Тогда я его шила с нуля, сейчас только переделала. Рога, бант, все дела :)


Вот. Вроде бы и всё. Ну а так, ходила в театры, на концерты, читала пьесы и смотрела постановки на ютубе. Обычная скучная жизнь непрофессионального актера любительского театра.

П.С. Появится видео с новогоднего спектакля, обязательно покажу :)

4 комментария:

  1. Анонимный11.01.2015, 14:35

    Ничего себе скучная жизнь непрофессионального актёра любительского театра......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха Ну все познается в сравнении. Знаю людей, которые живут интереснее и насыщеннее меня.

      Удалить
  2. Красавица, рукодельница и актриса! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить