11.04.2014

Театральная Я

Я как в старом анекдоте.
Жена кричит мужу: Дорогой, вынеси ёлку.
А муж отвечает: Сейчас, первомайский парад досмотрю. :)

Так вот, я про то что уже лето на носу, а я решила пост показать театральный, новогодний.

На новый год наша театральная студия ставила детский спектакль: Шел по крышам Новый Год. Я играла медведя-почтальона,  ну как медведя, Винни Пуха. Кстати, теперь меня в студии так и зовут Таня Пух (у нас в студии много Тань :)

Я по замыслу носила мед - лекарство для больного Карлсона. Сумку, свой костюм и костюмы пчел я делала сама, а еще ЗУБ!!! Да да, я делала зуб с кариесом из пластика в воспитательных-познавательных целях :)

Вот некоторые фотки со всего этого безумства :) 









И если вам не жалко времени, вот даже видео есть :) Строго не судите, это мой дебют на театральной сцене Стокгольма.   Если вы вдруг забыли, Я медведь :)


А еще мы готовим новый спектакль на День победы. Видео я потом тоже покажу, только зная свой склероз, наверное к началу осени :)

6 комментариев:

  1. Что от самого спектакля, что от фоток - такой позитив! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, ну ты меня повеселила!!!! Фотки супер, вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, ты потрясающая!!!! Такая радость от созерцания))))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо, захвалили прямо. Но приятно, скрывать не буду :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Танюша, как здооо-оорово!!! Я тоже такие мероприятия люблю!!!Только я ужасно комплексую перед аудиторией. А ты молодчина!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить