13.11.2013

Кото среда. Сумашедшая :)

Сегодня хоть и среда, но сумасшествие преследуют меня всю неделю :)
Мой блог начал постить недописанные черновые посты без моего ведома, да еще и в таком режиме, что я их исправить не могу. Пришлось полунаписанный пост по шарниркам удались.
А еще перестало приходить оповещение про коменты на почту :(

Так что на этой неделе все мы (я, коты и мой блог) немного дурачки, вот и дурачимся :)
 На мой внешний вид не смотрите, я попала под дождь :)

Примеряли новые брови на Кабачка :)

 
 Ну и на Вивьен тоже брови красиво смотрелись.

 
Ну вот так. До скорого :)

8 комментариев:

  1. хихикс....брови умора...а чего себе не "нарисула" (так моя доча говорит " я нарисула"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что Вы, не я же звезда кото сред. Хватит с меня мокрых волос на фото :)

      Удалить
  2. Ага, нарисула, именно так маленькие и говорят))) Шикарнейшие брови, просто шикарнейшие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы еще котятам рисовали, но я не смогла найти эти фотки. Там тоже мегасмешно :)

      Удалить
  3. смешные ))))) Главное, что киса не против!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Им нормально, это же не больно, просто смешно :)

      Удалить
  4. красивых котенка ::::))))))

    ОтветитьУдалить