23.10.2013

Кото среда. Грустная :)

И снова здрасте :) Уже среда. На этой неделе мы все болеем. Муж болеет в командировке в Питере, а я в Стокгольме, коты болеют на батарее и подоконнике :( Мне ужасно грустно. Но мне всегда грустно перед Днем Рождения. Я начинаю вспоминать все данные самой себе обещания, и расстраиваюсь что их не сдержала. А еще грустно болеть в ДР, а еще заниматься ненужными делами. и оставаться одной (муж то уехал). Одним словом, грустно мне и все тут. :(
 Когда я говорю что мои коты сидят в одеяле, я именно это и имею ввиду. Они сидят внутри одеяла, а не под ним :)


 Верный признак прихода холодов. Сфинксы на батарее. Причем Кабачок греет самое ценное :) :) :)

И да, не пугайтесь. Котик чихнул :) Ну надо же, нос наморщил, язык высунул и чихает :)


До скорого :)

4 комментария:

  1. Таня, не расстраивайтесь! Все будет хорошо, и даже зима, которая так неумолимо наступает, когда-нибудь закончится)))
    А день рождения будем вместе отмечать! Вы никогда не замечали, что у людей, родившихся в один день похожие интересы? Я, например, тоже люблю котов, не успеваю сделать все задуманное и давно обещанное, ну и тоже сейчас немножко болею)))
    И вообще, завтра наш день, и все будет просто замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я всегда ужасно рада когда встречаю человека, родившегося со мной в 1 день. У меня есть друзья, которые празднуют ДР на день раньше или день позже. Но что бы день в день. Это же здорово :) С наступающим :) Нас :)

      Удалить
    2. Спасибо! Взаимно!!!

      Удалить
  2. я хоть и родилась в июне, то же болею и хандрю...Согласна Natalia MaKovskaya: у меня есть близкая подруга, разница у нас в несколько часов. Так мы даже части тела ломали одинаково, например, я палец на ноге, а она через какое-то время но ((( Уверена, что ДР прошел замечательно! Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить