15.03.2012

Мастер класс Сумка

Девушка должна быть стильной до мелочей. В комплект к ключнице и Секретному конверту :)
Плотный коттон двустороний и ткань с крейзи рисунком, они как будто созданы друг для друга.
Сумка с имитацией подклада, учитывая что остальные вещи яркие, вполне можно и не делать подклад. Я не делала.

Шить ее легко и просто, только немного дольше чем предыдущие вещички. Не 1 час, а 2. И да, для начинающих.

Сложность работы 1.
Время работы 2 часа с перерывом на кофе :)

Выкройка (можно распечатать! или просто запомнить размеры):
  2 детали


Материалы (пуговиц несколько видов, я не знала какие именно мне захочется использовать):

Отмерили и вырезали ткань и подклад. Я просто сложила лицевыми сторонами 2 прямоугольника 60*30 см и вырезала как на фото, прошили, вывернули, отутюжили.



Кто это помогает в шитье и позирует на фото???

Я не делала шов через всю сумку для фиксации подклада, я просто приутюжила паутинкой.

Вот как красиво и без лишних строчек.

С боков прострочили по 3 см (для втягивания шнура).

Втянули.

Теперь самое сложное. Закрепляем ручки, делаем типа такого отвеса как на фото, ткань сама ложится по кругу ручек. Фиксируем булавками.





Получается типа такой ладьи.

Присобираем их на ручке и прострачиваем.

Получается вот так.

Пришиваем пуговки к низу получившихся треугольников.

Стягиваем шнурок, вяжем узелок.

Сумка готова :)

Ну вот и всё по созданию стильной обновки к весне.

1 комментарий: