16.02.2012

Sewingbird Angel Мастер класс по пошиву Ч.1

Шить будем Швейного ангела из набора, все строго по инструкции . Однажды я общалась с мастером, которая готовит для продажи наборы, так вот, она сказала что всегда в наборе материалов в полтора раза больше, и при должной экономии и аккуратности может получиться несколько игрушек.

1. Погладили ткань, прикололи выкройку и перевели. Я пользуюсь исчезающим маркером, но в прошлый раз я его плохо закрыла и он почти весь исчез :(



Настройки машинки (шить лучше мелким стежком, у меня 1,6 мм)



Сразу же вырезали платье. Юбка размером 66*30 см (с припусками на швы), лиф 10*20 см (с припуском на швы), пояс 30*6 см (без припуска на швы) Обвели и прострочили крылья. Забегая вперед скажу, ткани на юбку, на лиф и на пояс НУЖНО брать меньше. Я делаю строго по инструкции, и лиф вышел слишком большой, юбка через чур пышная (умаялась собирать складочки), пояс очень длинный. Думаю ширину всех деталей одежды можно смело уменьшить на треть.



Самое главное правило аккуратного шитья. Прострочил-проутюжил.
Очень часто я не наметываю мелкие детали, я просто их утюжу и проклеиваю двусторонней клейкой лентой (в народе паутинка). Выгода на лицо, сразу закрепил и тут же проутюжил :)

УТЮЖИТЬ НАДО ВСЕГДА. даже если лень, даже если очень лень.



На поясе отметили по 1 см с каждой стороны припусков на швы.




Ой, кто это помогает и неустанно инспектирует качество работы :)


Итак, прошили, прогладили, вывернули крылья, слегка набили холофайбером. Ниткой отметили места коленок.



Вывернули тело. Странно звучит


Тушку набили и собрали (как и обычную тильду). Вот такая фигурная дамочка получилась :)


Закололи и пришили потайными стежками лиф.


Закололи юбку, прострочили


Одели, пришили потайными стежками и повязали пояс (пояс я не пришивала, решила что это лишнее)Зато прошила декоративной строчкой. Этого можно не делать.


Пришили потайными стежками крылья. Я пришила крылья на расстоянии 1 см друг от друга.


to be continued

часть 2

4 комментария:

  1. Я немного отстаю от СП, но обязательно выложу фотки. У вас отличный помощник!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за помощника. Да, фотки это хорошо. И кстати, это не вы отстаете, это я МК спешу сделать побыстрее что бы было что показывать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! С нетерпением жду его продолжения!

    ОтветитьУдалить