11.02.2011

Пуговицы и барашка Франки :)

Весь вечер сидела, пыталась лепить. А так как делать я это не умею, вот что у меня получилось.
Первые мои пуговицы ручной работы и барашка Франкенштейн. Почему Франки, а вы посмотрите на неё. Она же уродец еще тот. Вообще то я работала в перчатках, но они порвались на этапе пуговиц. Поэтому барашку я лепила руками, мыла их постоянно и все равно он грязно-некрасивого цвета получилась.



А пуговицы разные получились: 5 коричневых (4 побольше + 1 поменьше) сделаны с использованием штампа, 2 пористые (затыканые беспорядочно зубочисткой с двух сторон), 6 печенек (типа галетного или зоологического)и 13 кусочков бисквита.



Зато после запекания я все покрыла лаком (который только подчеркнул грязь Франки). Вот такая я рукодельная.



Я сама от себя в шоке.

7 комментариев:

  1. ой, а мне барашка нравится)) она такая милая по-своему)) пуговки наивкуснейшие))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня и мне овечка очень понравилась, примиленькая овечка, и пуговички класные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, все таки первый опыт. Спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово! Тоже такие хочу! А барашка, по-моему, очень даже прикольная вышла!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные вещицы получились! У меня тоже давно идея зреет самодельные пуговки делать. Осталось найти где этому научат ))) Это же все термопластик или как там его называют?

    ОтветитьУдалить
  6. Tat спасибо.
    Евгения, да это полимерная глина или термопластик. А делать пуговицы, мне кажется, самое простое из всей лепки.

    ОтветитьУдалить
  7. А где можно о процессе изготовления прочесть? может есть свой МК?

    ОтветитьУдалить