18.01.2011

Тильды

Не буду много рассказывать о Тильдах. В сети куча информации, я расскажу как я заразилась этой прекрасной болезнью.

Я часто путешествую (в основном старушка Европа), в каждой стране я всегда глазела на красивых текстильных кукол. Я обожала их нарисованные лица, волосы из ниток и миниатюрные одежки. Как оказалось, это игрушки в стиле примитив. Среди них больше всего я западала на Тильд. Красивые, натуральные, рукодельные. Я так давно хотела себе такую куклу. А перед новым годом я нашла то что искала, я нашла единомышленников, таких же как и я помешанных на Тильдах. И я решилась пошить Тильду. 
То, о чем бы я никогда не подумала, я решила шить кукол. В Европе они ой как популярны (знала бы я заранее что меня так скрутит рукодельничать, я бы прикупила тканей за границей.)
И сейчас я шью каждую ночь, стараюсь заранее придумать образ и подобрать ткани, нитки, ленточки. Я обожаю процесс рождения игрушки из стопки лоскутов и пуговиц. И обязательно даю игрушке имя. Ведь они живые :)

1 комментарий:

  1. Я полностью с вами согласна!! Каждая куклы живая )))) У вас замечательные творения)))

    ОтветитьУдалить